Примеры событий

Форум по изучению астрологии. На данном форуме рассматривается любая информация по прогнозам, предсказаниям и разборам карт. Имеется возможность рассматривать вопросы по натальной, хорарной, кармической и синастрической астрологии. Форум рассчитан не только для профессионалов, но для начинающих астрологов

Примеры событий

Сообщение stella.star » 19 сен 2019, Чт в 16:24

Всем доброго дня:)))
Я новичок в астрологии, активно набираю карты для практики. Особенно интересны темы профориентации, кризисных ситуаций, выигрышей всяких и экзотические необычны события.
Если у кого есть какие интересные примеры, поделитесь пожалуйста!!!))
stella.star
Новичок
Сообщения: 5

Re: Примеры событий

Сообщение baikal57 » 19 сен 2019, Чт в 16:28

Здравствуйте, моя жизнь сплошное экзотическое необычное событие, вот вам данные, посмотрите, если интересно 6.04.1993. 14:10,Россия,Орёл
baikal57
В команде
Сообщения: 17

Re: Примеры событий

Сообщение Пелена » 19 сен 2019, Чт в 17:51

stella.star писал(а):Всем доброго дня:)))
Я новичок в астрологии, активно набираю карты для практики. Особенно интересны темы профориентации, кризисных ситуаций, выигрышей всяких и экзотические необычны события.
Если у кого есть какие интересные примеры, поделитесь пожалуйста!!!))

Зайдите на Astro.com, там полно всего, есть разбивка по категориям. Выбирайте карты АА.
Для получения личной консультации на платной основе пишите в ЛС.
На вопросы отвечаю только на форуме.
Пелена
Аватара пользователя
Мастер
Сообщения: 1699
Медали: 14
Орден  за большой вклад (1) Орден за полезные советы (2) Орден  знаний (1)

Re: Примеры событий

Сообщение Пелена » 19 сен 2019, Чт в 17:52

baikal57 писал(а):Здравствуйте, моя жизнь сплошное экзотическое необычное событие, вот вам данные, посмотрите, если интересно 6.04.1993. 14:10,Россия,Орёл

А события-то какие?
Для получения личной консультации на платной основе пишите в ЛС.
На вопросы отвечаю только на форуме.
Пелена
Аватара пользователя
Мастер
Сообщения: 1699