Интересна тема: родинки на теле человека

На данном форуме доступной форме описаны самые популярные и распространенные способы гадания. Здесь обсуждают все вопросы связанные с гаданиями по руке, фотографии, кофейной гуще и т. д.

Интересна тема: родинки на теле человека

Сообщение Анжелика Миронова » 27 мар 2013, Ср в 16:22

Я новичок (ogo) , обучение на курсах с октября 12 г. У меня был вопрос по выполнению задачи по узлам "Как выполнить программу брака с 12 домом и когда все против?" Получила ответы - точные и главное понятные. Читаю литературу по 12 дому. Раньше было желание уехать, теперь-прорабатывать задачи и учиться жить с 12 домом.
Еще вот на курсах Преподаватель вкратце рассказала о том, что родинки на теле человека являются отражением его прошлого или настоящей какой-то задачи. Но сказала что мы будем изучать это самостоятельно и позже. Что нам еще рано, чтоб голову не забивать.
У меня (08.04.1975 г, в 08 час.02 мин., г. Ангарск Иркутской обл.) вот ковш медведицы на левой руке от локтя и переходит на кисть, на этой же руке на плече с переходом ниже локтя второй ковш. У брата двоюродного на всю правую руку ковш большой медведицы.
В интернете по астрологическим сайтам ничего не нашла особенного, только что в прошлой жизни человек имел общественно значимый статус и все.
Интересны еще мнения, наблюдения и факты. Это как то в гороскопе отражается?
Анжелика Миронова
В команде
Сообщения: 25

Re: Интересна тема: родинки на теле человека

Сообщение мисс Удача » 27 мар 2013, Ср в 16:29

Анжелика Миронова писал(а):Я новичок (ogo) , обучение на курсах с октября 12 г. У меня был вопрос по выполнению задачи по узлам "Как выполнить программу брака с 12 домом и когда все против?" Получила ответы - точные и главное понятные. Читаю литературу по 12 дому. Раньше было желание уехать, теперь-прорабатывать задачи и учиться жить с 12 домом.