Значение отдельных карт таро

Наиболее точным и достоверным считается гадание по картам Таро. Отметим, что данный метод гадания очень информативен и эффективен в системе предсказаний. На самом форуме рассматривается подробное толкование всех карт Таро, раскладов, диагностика ситуации и вопросов

Значение отдельных карт таро

Сообщение Высотская » 27 июл 2016, Ср в 19:38

Картами таро увлекаюсь четыре года. Для таролога, это срок не малый, но до сих пор есть огромное недопонимание отдельных карт, особенно младших арканов.
Предлагаю делиться опытом, в понимании отдельных карт.
Двойка пентаклей. Какое значение для вас несет эта карта? У меня кроме отсутствия действий, нерешительности она ничего не предполагает. Двойка жезлов, человек готов что то сделать, но опять же движения по карте нет. Поделитесь, девочки наработками.
Однажды ты спрoсишь меня, что я люблю бoльше: тебя или метать ножи? я отвечу, что нoжи и ты уйдешь… правда недалекo…
Высотская
Аватара пользователя
Мастер
Сообщения: 1166
Откуда: Сухум
Медали: 6
Орден  за большой вклад (1) Медаль за отзывчивость (1) Орден рассудительности (2)

Re: Значение отдельных карт таро

Сообщение *Алинка* » 27 июл 2016, Ср в 19:40

Высотская писал(а):Картами таро увлекаюсь четыре года. Для таролога, это срок не малый, но до сих пор есть огромное недопонимание отдельных карт, особенно младших арканов.
Предлагаю делиться опытом, в понимании отдельных карт.
Двойка пентаклей. Какое значение для вас несет эта карта? У меня кроме отсутствия действий, нерешительности она ничего не предполагает. Двойка жезлов, человек готов что то сделать, но опять же движения по карте нет. Поделитесь, девочки наработками.


у меня 2 пент это неопределенность,выбор однозначно если речь идет об отношениях человек никак не может понять что ему нужно)
пытается найти баланс некий
по 2 жезлов- человек в ожидании,в своих мыслях как будто. ждет либо выжидает благополучного момента.
а я вот никак не могу понять 8 кубков и 4 мечей. непонятны они мне (dsr5)