Расхристианиться.

Этот форум для всех, кто хочет заглянуть в свое будущее, освободиться от бремени кармических долгов и принести в свою жизнь семенами добра, удачи и любви. Поможет вам просчитать и осмыслить Матрицу своей жизни, осознать причины своих неудач и, главное, очистить себя и изменить свою судьбу

Расхристианиться.

Сообщение Silent_Moon » 11 авг 2012, Сб в 14:47

Дорогие форумчане.

Вопрос возник. Меня в три года покрестили, ессесно, меня не спросив. Я православная.=)
С христианством я потом, в юном возрасте, знакомилась уже по Апокрифам, и пришла в ужас. Раннее христианство по остаткам запрещённых евангелиям мне нравится идеями вегетаринства, реинкарнации, всё это находит отклик в моей душе совершенно интуитивно. Но это учение по сути почерпнуто полностью из ведизма, поэтому катары и ессеи и были так гонимы.
В православии я не разбираюсь, и нет никакого желания. Библия тоже была изучена, насчёт старого завета понятно всё, в новом Йешуа чётко говорит, что пришёл спасать души Израиля.

В данный момент я стараюсь изучать источники ведизма, занимаюсь йогой, именно там нашла ответы на некоторые вопросы.

Тогда возникает совершенно глупой вопрос. Насколько мне вредит или нет быть в православной религии? Я не ношу и не носила никогда крест, я не верю в ритуалы и ничего не соблюдаю, в суть православия нет никакого желания погружаться.

И что теперь делать? Оставить тот факт, что я якобы православная, не парить себе мозги и заниматъся дальше йогой, пока не получу посвящение? Или расхристианиться? Только нужно ли, тем более без понятия, как это делается.
Silent_Moon
Аватара пользователя
Уважаемый пользователь
Сообщения: 5943
Медали: 34
Орден  за большой вклад (1) Орден за полезные советы (2) Орден  знаний (3)

Re: Расхристианиться.

Сообщение AlexS » 12 авг 2012, Вс в 18:04

Как приятно видеть людей, которым "розовые очки" становятся малы :D .