Энки » 07 июл 2016, Чт в 15:41
1 З
За товаром, Радомир сейчас ездил в самые различные города. Когда он возвращался один раз поездом, в свой родной город, то в голову ему пришла такая мысль: “Если, я не ухожу в монастырь, то ради чего же мне тогда жить, какая жизнь меня ждет, обычные провинциальные будни, формула товар-деньги-товар? - все это совершенно мне чуждо. Если бы появилась Роза Мира,.. если бы,.. но где она?- Андреев написал, что она появиться в шестидесятые, а сейчас уже 1996 год и ничего подобного, пока не происходит, даже, наоборот, на слуху Блаватская, Рерих, а про Андреева полный молчок, как будь-то все сговорились. Недавно по телевизору показали каких-то москвичей. Они что-то говорили о Розе Мира, мол, не дай Бог, появятся желающие сделать из этого секту. Все очень быстро промелькнуло. Значит, есть люди, которые разделяют идеи Андреева, но где же их искать, в Москве? Да, пожалуй. Скоро 30 марта, годовщина смерти Андреева, он похоронен на Новодевичьем кладбище. Наверняка, в этот день кто-нибудь придет к нему на могилу и там я смогу встретиться с этими людьми. Если бы мне найти, хотя бы одного такого же как я, то мы бы с ним горы смогли свернуть. Но что же можно сделать? Можно написать статью со всеми моими мыслями, о творчестве Цоя, о сбывшихся пророчествах Андреева, о переносе санкции Гагтунгра на Стэбинга, о “Великом Инквизиторе” Достоевского. Я езжу по многим городам и весям, можно купить несколько десятков экземпляров “Розы Мира”, в каждую книгу вклеить мою статью, с моими координатами, а потом развести эти книги по разным библиотекам страны, просто подарить. Библиотеки от такого подарка, не откажутся. Потом, кто-нибудь обязательно прочитает и откликнется. Это крайний вариант, потому что сначала нужно съездить 30 марта на могилу к Андрееву”. Наметив таким образом, план своих дальнейших действий, потом он уснул.
2 И
Как словом, так и делом. 30 марта 1996 года, прямо с утра Радомир был около могилы Даниила Леонидовича Андреева. Новодевичье кладбище располагается совсем недалеко от станции метро “Спортивная” и Радомиру она была хорошо знакома, потому что когда ему нужно было доехать до стадиона Лужники, где в те годы располагался большой товарно – вещевой рынок, то он ехал, именно, до этой станции. На улице еще лежал снег и было достаточно холодно. Сначала Радомир постоял у могилы властителя его дум, а потом решил походить по кладбищу. Часа через два, появился еще один почитатель творчества Андреева. Это тоже был молодой парень, довольно крепкого телосложения, с русыми волосами и в длинном сером плаще. Торжественно, как солдат роты караула, с букетом цветов в руках, он прошагал по дороге ведущей к могиле Даниила Леонидовича, после чего, около нее остановился и положил на нее цветы. Радомир увидев его, тоже, направился к могиле. В этот момент появился еще один человек. Это был мужчина, чуть старше среднего возраста, не высокого роста, с усами и бородой. Он тоже подошел к могиле и потом все трое молча постояли около нее несколько минут. Первым, заговорил бородач. Он спросил у обоих парней, откуда они приехали. Радомир ответил, что он приехал из Омска, а парень в плаще сказал, что он из Тюмени. Вел себя он довольно странно, отвернув свою голову в сторону, всем своим видом он показывал, что к общению совсем не расположен. Радомир разговорился с невысоким бородачем и тот сказал, что он живет в Москве, а сегодня на Новодевичье его попросил зайти его шеф. Еще, Радомир от него узнал, что его начальник знаком с вдовой Даниила Андреева, Аллой Александровной Андреевой и что в Москве есть фонд имени Андреева, который даже издает свой журнал. “Сегодня ко мне должен придти мой начальник, ты тоже можешь подъехать, у меня и познакомитесь”,- сказал бородач и потом он дал Радомиру свой адрес, после чего они распрощались. Испытывая приятное чувство, от того, что ему удалось кое-что узнать, Радомир потом пошел на стадион Лужники.
1 Й
В тот же день, в назначенное время, он приехал на квартиру к своему утреннему собеседнику. Назовем его Виктор. Через какое-то время, в квартиру Виктора пришел его начальник – мужчина среднего возраста, высокого роста и крепкого телосложения. Назовем его Александром. Он пришел не один, а в сопровождении молодой, симпатичной женщины. Виктор познакомил Радомира с Александром и его спутницей, после чего они стали общаться. Сначала они поговорили о “Розе Мира”, а потом перешли на другие темы. Из этого разговора Радомир понял, что его собеседники занимаются бизнесом. В конце разговора, Александр дал Радомиру номера своих телефонов и координаты фонда имени Д.Андреева. Затем Радомир попрощался и отправился дальше по своим делам.
2 К
На следующий день, Радомир поехал в офис фонда имени Даниила Андреева: станция метро “Китай – город”, центр Москвы, поворот в переулок, здание в котором расположен офис, дверь на первом этаже, коридор, поворот на право, небольшая комната. Когда он вошел в эту комнату, то в ней находилось несколько женщин. Радомир поздоровался и после этого спросил у присутствующих, чем занимается фонд Андреева. Ему ответили, что они издают журнал “Урания” и книги Даниила Андреева. По тону разговора, Радомир сразу понял, что таким визитерам здесь не очень то и рады. Потом он сказал, что хотел бы помочь в распространении идей “Розы Мира”, но договорить ему не дали. “Это “Роза Мира” мало известна?”- грубо прервала его одна из женщин и тут же побежала в другую комнату. Как потом узнал Радомир, это была главный редактор журнала “Урания” - Татьяна Антонян. “А в вашем журнале статьи о “Розе Мира” выходили?”- спросил Радомир у другой женщины. “Да, было две статьи”,- ответили ему. Затем сотрудники фонда-журнала, бесплатно дали ему журналы с этими статьями, после чего он ушел.
1 Л
Когда на следующий день, Радомир уезжал из Москвы, то на перроне Казанского вокзала к нему подошел какой-то мутный тип, внимательно посмотрел в его глаза и вручил ему в руки небольшую брошюру. Авторами этой брошюры, как было в ней написано, были какие-то “богомудрые старцы”. Когда Радомир начал ее читать, то увидел, что по содержанию она была очень похожа на книгу церковного истопника. Григорий Распутин назывался в ней богомудрым старцем, а Сталин - положительным и прозорливым государственным деятелем. Когда Радомир приехал потом домой, то он ее выкинул.
2 М
Результаты этой поездки, дали Радомиру новый импульс для его размышлений. “Как же тогда должна появиться Роза Мира? - задавал он сам себе вопрос,- когда читаешь “Розу Мира”, то создается впечатление, что все дело уже в шляпе, а что же получается на самом деле? За целых пять лет, всего лишь две статьи и это в журнале фонда имени Андреева. Все же подтверждается, пророчества Андреева сбываются, концепция работает и что бы в этом убедиться, не обязательно быть духовидцем и странствовать по инфрамирам. Разве нельзя об этом, хотя бы написать статью. Плюс еще, негативно – отчужденное отношение сотрудников фонда – журнала к таким, как я посетителям. Наверное, все-таки, придется самому писать статью, покупать “Розу Мира” и потом развозить ее по всей стране. На квартиру деньги уже накопили. Куплю квартиру и займусь делами по “Розе Мира”. Хватит только зарабатывать деньги, нужно, что-то и для души сделать”.
1 Н
К апрелю 1996 года, в бюджете семьи Радомира действительно уже появилась определенная сумма денег, на которую уже можно было купить квартиру, поэтому он стал присматривать подходящий вариант (ему нужна была квартира, расположенная недалеко от рынка). Теперь день Радомира строился так. Утром и днем он работал, а в свободное от работы время, обдумывал свои идеи, слушал песни “Кино” и иногда просматривал объявления о продаже квартир.
2 О
С этого места, про “Кино” поподробней. Началось это у Радомира, примерно в феврале 1996 года, примерно как в той фразе - “как будь-то про меня поют”. А сейчас, он был уже в полном недоумении. Дело в том, что когда он слушал сейчас песню Виктора Цоя “Подросток” и второй куплет песни “Последний герой”, то находил в них странные аналогии с некоторыми фактами из своей биографии и со своим настоящим, то есть, на период весны 1996 года, физическим и эмоциональным состоянием. Эти песни нужно воспринимать в оригинальной форме подачи информации, то есть в аудио – версии, потому что только так можно уловить тонкие моменты, которые невозможно передать словами, так как они лежат за гранью понимания холодного рассудка. Творчество Виктора Цоя, с одной стороны лежит на поверхности и в тоже время, оно глубоко трансцендентно.
Подросток
Ты смотришь назад, но что ты сможешь вернуть назад?
Друзья один за одним превратились в машины.
И ты уже знаешь, что это - судьба поколений.
И если ты можешь бежать, то это твой плюс.
Ты мог быть героем, но не было повода быть.
Ты мог бы предать, но некого было предать.
Подросток, прочитавший вагон романтических книг.
Ты б мог умереть, если б знал за что умирать.
Попробуй спасись от дождя, если он внутри.
Попробуй сдержать желание выйти вон.
Ты педагогическая неудача и ты просто
Во время не остановлен.
Теперь ты хочешь проснутся, но это не сон.
1 П
Мы стараемся показать путь Радомира, максимально достоверно и именно в той динамике, которая действительно имела место, поэтому здесь будут важны самые малейшие детали, особенно те, которые касаются его мыслей, чувств и его религиозных переживаний. В январе, феврале, марте, апреле и мае 1996 года, у него было такое эмоциональное состояние, которое гениально отражено в песне “Подросток”. Веселые студенческие годы уже остались у него где-то позади и ни с кем из своих прежних друзей, после августа 1995 года, он ни разу ни виделся, потому что для них это был первый год после окончания университета и кто-то из них уехал из города, а кто-то очень много работал. Окунаясь в различные религиозные, экстатические переживания, потом он их постепенно утрачивал и после этого постоянно о них думал и помнил, но как вернуть их назад, он не знал. И в то же самое время, Энроф постоянно давил на него своими приземленными заботами, делами и эмоциями, которые он просто презирал и ненавидел. Поэтому “желание выйти вон”, то есть страстное желание убежать, во что бы то ни стало скрыться от окружающей его серой повседневности и тесно связанный с этим стремлением ливень самых разнообразных чувств и эмоций, стали главными стимулами, которые создавали у него намерение уйти из мира людей, в одинокую монастырскую келью, для того, что бы наконец-то вернуть себе те состояния душевного покоя, гармонии и счастья, которые он испытал во время своих религиозно-духовных переживаний. Небольшие элементы такого состояния появились у него еще осенью 1992 года. Потом это состояние перемежалось, перетекало, иногда очень резко прерывалось новыми религиозными прозрениями и переживаниями, а когда они его покидали, то оно вновь к нему возвращалось и из года в год, только усиливалось. А теперь, после его последней поездки в Москву, оно достигло своего апогея. Состояние описываемое у некоторых мистиков, как “не то, - не то”. Но самую большую струю масла в этот огонь, в этом году ему стали подливали мысли, что путь в Православный монастырь, ему теперь закрыт и он как бы оказался в ситуации, когда он познал и понял, какое счастье и блаженство дают религиозные переживания, а система которая должна была ему помочь вновь их обрести, полна случайных людей, которые по сути дела ей вредят и в компании с которыми, ему будет совершенно не комфортно. Хотя на самом деле, причина была совсем не в людях. Дело в том, что когда он начал делать попытки войти в систему Православной Церкви, то его как будь то что-то направило в другую сторону, дало ему понять, что нет, тебе сюда не нужно. А так как весной этого года, своим сознанием, он еще ни за что не зацепился, то теперь он пребывал в таком взвинченном состоянии, которое отражено в песне “Подросток”.
2 Р
Ты хотел быть один – это быстро прошло.
Ты хотел быть один, но не смог быть один.
Твоя ноша легка, но немеет рука.
И ты встречаешь рассвет за игрой в дурака.
Доброе утро, последний герой!
Доброе утро, тебе и таким, как ты!
Доброе утро, последний герой!
Здравствуй, последний герой!
Левая его рука, в то время у него все еще немного немела и уйти в монастырь, у него не получилось. То есть, веские причины удивляться таким необычным совпадениям с текстами песен Виктора Цоя, весной 1996 года у него появились. Поэтому, невольно он стал задумываться, сравнивать и сопоставлять.
“Желание выйти вон и быть одному,- думал он в то время,- прочитанный в юности “вагон романтических книг”, немеющая рука, попытки уйти в монастырь и разочарование в Православии. Все это было и есть, сейчас, весной 1996 года, в моей жизни. Что же, все это может означать?”
1 С
Скоро Радомир нашел подходящую квартиру в нужном ему районе. Это была не дорогая двухкомнатная квартира, в старом кирпичном доме. Договорившись о цене и оставив задаток, потом он снова поехал в Москву. В этот раз, в столице он купил сто экземпляров “Розы Мира” и третий том сочинений Даниила Андреева, в который вошли драматическая поэма “Железная мистерия”, а так же стихотворения и поэмы разных лет. Просматривая потом в поезде “Железную мистерию”, кое-что в ее содержании, показалось ему очень странным.
2 Т
Будем соблюдать очередность событий, полистал в поезде “Железную мистерию” и очень удивился. Затем приехал в Омск и сразу стал с самого начала, очень внимательно читать поэму Андреева. Через несколько дней, после его возвращения из Москвы, в первой декаде июня 1996 года, его семья купила квартиру, за которую он оставлял задаток. После этого, Радомир сразу в ней поселился и стал в ней жить. В это время, он уже был примерно на середине “Железной мистерии”. Одним из действующих героев этого произведения, является пророк Розы Мира, которого Андреев сначала называет Неизвестным, а потом Экклезиастом, то есть человеком, которому дано право проповедовать сверхэпохальные истины. Когда Радомир еще в поезде просматривал “Железную мистерию”, то именно многие связанные с этим персонажем моменты поэмы, показались ему очень странными. Сейчас он читал поэму, в спокойной обстановке и невольно сравнивал свою биографию и эти эпизоды. Итак, обратимся к этим отрывкам. В “Железной мистерии” часто говорится о женских голосах, которые должен был слышать в юности будущий пророк:
== Голос неизвестного юноши, который еще недавно был мальчиком ==
Это – тупик мой. Вся пройдена
Топь Афродиты Народной;
Плотностью чувств безысходно
Жизнь моя отягощена.
Только сладчайший Голос со дна
Слышится – темный, прохладный...
Иль богоборческих царств глубина
Хлябью манит многоводной?
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
== Неизвестный юноша ==
Кто это? кто это? Что нам пророчат
Смутные песни вещих подруг?
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
== Неизвестный ==
О, узнаю: это – она,
Недостижима – и вечно темна:
Мне сквозь Народную Душу звучал
Голос ее...
Звезды ее
Мчались, гудя, по окрайнам вселенной
В гулкую пустоту...
Ради чего же сошла она в тленную,
В душную крепость ту?
== Прозревающий ==
То – не она, ослепленный обманом!
В сумрачных песнях
Хищных кудесниц
Эхо ее отдается всегда,
Царство ж ее – за последним туманом,
Глубже черного лада.
== Неизвестный ==
Да, я предвидел... Неясным чутьем
Горько расслаивал эти напевы.
Космос и хаос,
Если казалось,
Будто струит их в мечтанье моем
Высь Приснодевы...
== Прозревающий ==
Если миры Приснодевы заронят
В душу сиянье – двоя этот блик,
Тихо возникнет на призрачном троне
Женственный, вероломный двойник.
В этом – закон твоей узкой тропы,
Скользкой тропы...
Страшной тропы...
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
== Даймон ==
Не с той ли, быть может, громады могучей
Когда-то услышал ты пенье?
== Неизвестный ==
Но голос тот был и пьянящ и летуч,
И смутен, как нежная тень...
== Даймон ==
Что же пела она?
== Неизвестный ==
Не знаю... Слова напрасно ловлю,
До сознанья лишь стих долетел:
"Нищ твой удел –
Стать на краю,
Робко взирающим в пропасть мою:
Не на краю –
Лишь в глубине
Горшей из бездн
причащаются мне".
Пауза.
Помню образ: "Здесь, за Ахероном,
Охраняя тайный мой приют,
Кружат луны в траурных коронах
И поют, волшебные, поют..."
Пауза.
Я думал: то Велга, свое колдовство
Сплетая над городом, пела...
Но нет: необъятная, как божество
Звала за последний предел.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
== Даймон ==
Но разве не видишь местами
От крепости отсвет другой?
== Неизвестный, поднимаясь ==
Да, странное, зыбкое пламя
Оранжево-рыжей дугой.
Здесь я не думал встретить другую, –
О, ее тоже, как встарь, узнаю, –
Боже, но те ли
слова ее рдели
Пурпуром страстным
в юность мою?
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
== Неизвестный ==
Так вот мне откуда звучал этот голос,
Маня в неисхоженные пустыри...
== Даймон ==
Великой Блудницей когда-то приснилась
Она мудрецам христианской зари.
== Женственный голос, замирая с беспредельной тоской ==
Вечно грущу...
Мир мой пряду...
Темных героев на Дно мое жду...
== Даймон ==
Вечно томит она, вечно неверная,
Похотью духа язвит наши сны...
Хочешь ли странное имя? –
Фокерма,
Женственная ипостась сатаны.
Тишина.
== Неизвестный ==
Испепелилось во мне до конца
Все от выдумщика и самозванца.
1 У
В этих отрывках говориться сразу о нескольких инстанциях - о ваятельнице плоти – Лилит, о карросе Дингре и о Фокерме. Когда Радомир прочел эти строки, то, конечно, сразу припомнил женские летучие голоса, которые он слышал в своей юности.
Но голос тот был и пьянящ и летуч,
И смутен, как нежная тень...
Эти строки, наиболее точно подходят для их описания, но это была всего лишь одна небольшая грань его соприкосновения с иноматериальными инстанциями женственной природы. Если в общем и целом говорить о этих переживаниях, то они, тоже, были очень обширны, многогранны и можно даже сказать почти постоянны. Расслоить, отделить их одно от другого довольно сложно, потому что эти энергетики туго переплетены между собой и способны очень сильно влиять на виталический и сексуальный центр любого человека. В юности и молодости, Радомир особенно сильно чувствовал их мощное влияние, поэтому он хотел научится их контролировать или хотя бы сдерживать их силу. Кроме Лилит, Дингы и Фокермы, здесь нужно еще назвать демониц больших городов, так как сладковато-томительная энергетика четырех этих иерархий, “пурпуром страстным рдеет” в юность и молодость любого молодого человека.
2 Ф
Были у Радомира, переживания инспирируемые и светлыми женственными иерархиями. Например, несколько очень сильных случились в 1987 году. Длились они, всего лишь несколько минут.
1 Х
== Прозревающий ==
Ну что ж, забудь:
Они в грядущем, за гранью горя,
Поймутся сами когда-нибудь.
Тебя, мой мальчик, препоручаю
Тому, чей голос ты слышал сам,
Кого, восемнадцать весен чуя,
Ты стал доверчивей к небесам.
Здесь, обращаясь к Неизвестному, Прозревающий говорит ему о его Даймоне. Прочитав этот отрывок, Радомир сразу вспомнил событие августа 1991 года, когда он почувствовал, как кто-то могущественный проник в его голову, вложил в нее определенные мысли и тем самым изменил его жизнь. В то время, ему было как раз восемнадцать лет.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
== Неизвестный ==
Ты открываешь мне, как всегда,
Тишь и радость во мне самом,
Глубь, где кану я без следа,
Больше горечью не томим.
Этим словами Неизвестный обращается к своему Даймону.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
== Даймон ==(о Неизвестном)
В бурную душу младшего брата
Я низводил поток благостынь
С фирнов Олимпа, Кремля, Монсальвата.
Когда Радомир прочел эти строки, то ему припомнились все его религиозные переживания. Особенно те, что случились у него весной и летом 1992 года и те, которые он испытал в последующие годы, когда он читал разнообразную религиозную и философскую литературу.
2 Ц
Например, инспирации Монсальвата, то есть тонко-струящуюся энергетику Северо – Западной метакультуры, Радомир прочувствовал, когда после Нового Завета читал сборник протестантских религиозных рассказов.
1 Ч
Но самым главным был этот отрывок:
== Неизвестный == (о Друккарге)
Кажется мне, что я видел когда-то
Родину черного корабля:
Траурных лун, не знавших заката,
Свет
на пурпуровые поля;
Медных морей глухое рыданье,
Мертвых хребтов
мерную дрожь;
Геометрически-голые зданья,
Точно высокоумный чертеж...
“ Неизвестный видел когда-то, свет на пурпуровые поля, мертвых хребтов мерную дрожь,” – сразу подумал Радомир и тут же вспомнил инфрафизический прорыв психики, который случился у него в тринадцать лет. “Той ночью, я же видел тоже самое, именно, этот пейзаж,- снова подумал он,- я, тоже, видел когда-то, “свет на пурпуровые поля, мертвых хребтов мерную дрожь”. Это что получается, это я и есть Неизвестный, это я и есть пророк Розы Мира?”
2 Ш
Он снова начал прокручивать в своей голове все факты: озарение тринадцатилетнего возраста, звучащий в его юные годы женский летучий полушепот – полупесню, свои религиозные переживания, свой необычный конусообразный череп, песни Виктора Цоя “Подросток” и “Последний герой”, свою немеющую левую руку и свое страстное стремление к уединенной жизни в монастырском скиту, которое он так и не смог реализовать.
1 Щ
Но кроме этих эпизодов, в “Железной мистерии” была еще информация, которая касалась уже не только одного Радомира. Дело в том, что в “Железной мистерии” Даниил Андреев описал историю и метаисторию России, с самого начала 20-го столетия и вплоть до появления Розы Мира. Поэтому вместе с отрывками, которые указывали на него, как на пророка Розы Мира, Радомир прочитал в этой поэме пророчество Андреева, которое касалось новейших политических процессов, а именно, развала Союза Советских Социалистических Республик, после чего по сценарию поэмы, должна была случится третья мировая ядерная война.
2 Ъ
Теперь представьте себе на секунду, что должен был подумать и почувствовать Радомир, когда в произведении написанном в пятидесятые годы двадцатого столетия, вместе с отрывками из своей биографии, он прочитал о таком страшном пророчестве.
1 Ы
Эмоции опять его переполняли. Все оставленные Виктором Цоем и Даниилом Андреевым указатели, были направлены, именно, на него. “Но как же так,- думал он,- Андреев про этого человека такого понаписал: тройной дар, гений, праведник и пророк, гений слова, прежде никогда такого не рождалось, великая душа. От таких ожиданий и требований, любой, даже, самый одаренный человек будет ошарашен. Но если допустить, что я и есть, тот самый Неизвестный, то это означает, что Даниил Андреев, еще в пятидесятых, то есть в то самое время, когда он писал “Железную мистерию” и когда мои родители были еще детьми, уже видел всю мою жизнь и в этой поэме отразил основные ее моменты. Ну с Андреевым, как-то более менее все понятно. Он был духовидец и миссионер. Он совершал инофизические странствия и общался с человеко-духами из Небесной России, поэтому он мог видеть будущее. Да, наверняка, его и видел. В “Розе Мира” он же описал всю будущую историю человечества, вплоть до второго пришествия Христа и даже дальше. Но, как объяснить песни “Подросток” и “Последний герой”, почему в их текстах, так точно отражены некоторые факты из моей жизни и какова роль Виктора Цоя, во всей этой игре? Он был следующим после Андреева вестником, в этом я совершенно уверен”.
2 Ь
Пребывая в совершенном недоумении и с мыслями о том, что происходит, что-то непонятное, он во второй раз начал читать поэму и нашел в ней следующее:
== Прозревающий, входя вместе с Неизвестным ==
Я привожу к вам проверенного
Годиной невзгод и гроз.
Верьте владельцу ускоренного
Жребия среди вас!
Вот он.
== Ректор ==
Этот?.. Но среди наших детей
Бегал он, равный с равными,
Шустрый вожатый игр и затей
С братьями единокровными!..
== Прозревающий ==
Он – ваш; он – узник; но нет другого,
Кто б дар тройной через жизнь
нес,
Тая в волшебных ларцах слова
Итог всемирный
своих грез.
== Ректор ==
Таких речей о тройном даре
Мы не воспримем...
== Прозревающий ==
Ну что ж, забудь:
Они в грядущем, за гранью горя,
Поймутся сами когда-нибудь.
Тебя, мой мальчик, препоручаю
Тому, чей голос ты слышал сам,
Кого, восемнадцать весен чуя,
Ты стал доверчивей к небесам.
Прозревающий удаляется.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
== Посвящающий – к Посвящаемому ==
Но знай: радушьем этот век
Нас не встречает у порога:
К кострам сирот, бродяг, калек
Сперва скользнет твоя дорога.
Казнен изгнаньем, как Адам,
Клеймен судом, как лютый Каин,
Пойдешь по мертвым городам
Скорбеть у выжженных окраин.
Сольются искры душ кругом
В безбрежном зареве страданий;
Им будет чужд и дик псалом
Твоих безумных упований.
Ты, как юродивый, молясь
Бросаться станешь в пыль дороги,
Чтоб хоть земля отозвалась
На миф о демонах и Боге!
== Неизвестный, теперь – Экклезиаст* ==
Ведь наград не ищу я
По излучинам ночи:
Знаю, действую, чаю –
И не властен иначе.
–--------------------------------------------------------------------
* Экклезиаст (греч.) – буквально – проповедник. Здесь – человек,
удостоенный дара вестничества, то есть провозглашения и утверждения
эпохальных или сверхэпохальных духовных истин.
–--------------------------------------------------------------------
== Посвящающий ==
Отрада будет: взор детей.
Он мглистой ночью городскою
Из нор, трущоб, из пропастей
Ответит блеском и тоскою;
Обступят трепетным кольцом
Любви, мечты, надежд, единства,
Раскрыв пред истинным гонцом
Горячих душ гостеприимство.
В дыму окрайн, в чаду квартир
Они твой жгучий зов припомнят,
В широкий, Бога ждущий мир
Они уйдут из затхлых комнат,
Они враждующий прибой
Утишут мудростью, венчая –
Верховным куполом – устой
Всечеловеческого рая.
== Экклезиаст ==
Только этого, Отче,
Я ищу и взыскую:
Быть в содружестве зодчих,
Строить в высь голубую.
== Голос Посвящающего, удаляясь ==
Тогда наступит твой зенит.
Тогда тебя Синклитом встретим
И Яросвет благословит
Тебя венцом:
вторым
и третьим.
== Даймон ==
Во всякий час: среди ли темных вьюг,
В разгаре ль битв, на царственном закате ль
Всегда с тобой мы, наш любимый друг,
Вершин и бездн России созерцатель.
1 Э
“Так... значит тройной дар у Неизвестного - Экклезиаста, будет раскрываться не одновременно, а по очереди, - подумал Радомир,- до войны, это будет только одна его одаренность, а “вторым и третьим венцом”, Яросвет должен будет его благословить, уже “за гранью горя”, то есть, только после третьей войны. В принципе своя логика в этом есть, потому что работа над раскрытием каждого дарования, это очень долгий и трудоемкий процесс и у каждого вестника, он происходил в течении всей его жизни. Три дара: дар художественной одаренности, дар религиозного вестничества и дар праведности. Если все таки, мне поверить Андрееву и Цою и предположить, что Неизвестный - Экклезиаст, это я, то какой же из трех этих талантов, у меня сейчас развит? Видимо, дар праведности. Вполне возможно, что все так и есть. Неужели действительно это я. Нет, нужно остановиться и все переосмыслить. Пусть все уляжется. Слишком все круто. Кому сейчас, мне об этом рассказать? Кто все это поймет и во все это поверит? Что сейчас делать то, к войне готовится? Как к такой войне можно подготовиться? Да и Цой еще каждый день из магнитофона поет: “Ты хотел быть один, это быстро прошло, ты хотел быть один, но не смог быть один, твоя ноша легка, но немеет рука”. Как все это понимать? - то, что моя левая рука начала неметь, я заметил только летом 1995 года и в монастырь я передумал уходить, тоже, совсем недавно. Само название песни - “Последний герой”. Тоже, нетрудно догадаться, что это может означать. Человек стоящий у истоков Розы Мира, то есть, тот самый Неизвестный-Экклезиаст, будет создателем, пророком последней религии первого эона, то есть Последним героем. До него такими людьми были Заратустра, Гаутама Будда, Авраам, Моисей, Иисус Христос и Мохаммед. Тоже, все абсолютно в тему. Цой ушел шесть лет тому назад и свои песни он писал в восьмидесятых годах, то есть, в то время, когда я еще учился в школе. Нужно посмотреть у Андреева, какими качествами должен обладать праведник. Где-то в “Розе Мира”, про это было”.
2 Ю
Определение праведности, Радомир нашел в первой главе, первой книги “Розы Мира”
"...Следует уточнить, что понимается здесь под праведностью. Праведность не есть непременно плод монашеской аскезы. Праведность есть высшая ступень нравственного развития человека; тот, кто её превысил, – уже не праведник, а святой. Формы же праведности разнообразны; они зависят от времени, места и человеческого характера. Можно сказать обобщённо: праведность – в негативном аспекте – есть такое состояние человека, устойчивое и оканчивающееся только с его смертью, при котором его воля освобождена от импульсов себялюбия, разум – от захваченности материальными интересами, а сердце – от кипения случайных, мутных, принижающих душу эмоций. В позитивном же аспекте – праведность есть проницание деятельной любовью к Богу, людям и миру всей внешней и внутренней деятельности человека".
Почитав, этот отрывок, Радомир снова задумался: “Да, многое, ко мне подходит,- подумал он,- особенно то, что касается полного отсутствия у меня эгоцентричных устремлений. Нужно будет купить все альбомы Цоя и послушать все его песни”.
1 Я
Сразу после этого, Радомир пошел на рынок и купил кассету, с самым первым альбомом Виктора Цоя – “45”. В то время, у него было несколько кассет с записями песен из пяти альбомов группы “Кино”: “Группа крови”, “Черный альбом”, “Ночь”, “Неизвестные песни” и “Последний герой”. Эти кассеты, как это часто бывает, образовались у него как-то сами собой, еще в 1995 году и потом он постоянно их слушал, на своем магнитофоне.
2 А
Когда-то, еще в самом начале девяностых, у него были кассеты с альбомами “Это не любовь” и “Звезда по имени Солнце”, но потом они куда-то затерялись. Ни каких музыкальных альбомов и записей, Радомир никогда специально не собирал, поэтому остальных, менее известных альбомов группы “Кино” – “45”, “46” и “Начальник Камчатки” – полностью, целиком, он никогда до этого не слышал.
1 Б
Несколько раз на улице и по телевизору, из этих альбомов он слышал только песни “Восьмиклассница” и “Алюминиевые огурцы”. С рынка Радомир сразу направился домой. Когда он прослушал на магнитофоне альбом “45”, то эти песни очень удивили его своей кристальной чистотой и очень ярко выраженным в них наивно-юношески-праведным отношением к жизни. “Всю юность и молодость,- подумал он,- у меня были, именно, такие же мысли, настроения и ситуации. “Время есть, а денег нет”, “Просто хочешь ты знать”, “Бездельник”, “Мои друзья” - в этих песнях живет сама свобода, молодость и романтика. В них выражено мировоззрение и психология молодого праведника, и то самое, присущее Розе Мира восприятие вещей: “восприятие сквозящее, различающее через слой физической действительности другие, иноматериальные или духовные слои”. Поэтому им суждено стать лучшими классическими образцами искусства новой просветленной эпохи. Песню “Солнечные дни” Виктор написал не только о теплых, солнечных днях Энрофа, а еще и о тех светлых инфрафизических слоях Шаданакара, в которых он проходил подготовку к этому воплощению. Почему же он погиб, может быть, все-таки это он был пророком? Есть еще какие-то его альбомы, которые я еще не слышал. На днях нужно будет обязательно купить. Самым главным положением “Розы Мира”, является идея о Вечной Женственности. Неужели о той же самой ипостаси Творца, в своих песнях о “Маме” (“Мама, мы все сошли с ума” и “Я бездельник, о, Мама, Мама”), говорит нам Виктор Цой. Неужели он и об этом тоже знал. Но откуда? Не мог же он всю свою жизнь сидеть, тайком читать самиздатовскую “Розу Мира” и потом сочинять эти песни? Нужно писать статью. Материал о Цое будет самым востребованным, потому что он очень известный человек, рок-звезда. Такую статью вполне можно будет разместить потом, в каком-нибудь многотиражном издании”.
2 В
На следующий день, все свободное от работы время, Радомир находился дома и слушал первый альбом Виктора Цоя. “Какие великолепные песни,- думал он,- так, что у меня есть про Цоя? Песню “Легенда”, Виктор написал о своем воплощении в человечестве титанов и их бунте против Провиденциальных сил. Видимо, у него была открыта его древняя память. Причем самое удивительное то, что текст этой песни почти полностью совпадает с отрывком из “Розы Мира” о титанах и их бунте. Как этого до сих пор, никто другой не заметил? Это же должно быть совершенно очевидно любому человеку, который умеет читать и воспринимать информацию. “Розу Мира” Андреев писал в пятидесятые, а эту песню Цой написал в восьмидесятые. Вот где настоящее чудо, которое необходимо понять и осознать каждому человеку. Ведь сразу после ухода Даниила Андреева, в России родился еще один гениальный вестник, который когда то имел воплощение в человечестве титанов и который оставил нам такое удивительное произведение о их богоборческом подвиге. Еще кроме этого, творчество Цоя так же величественно и монументально, как творчество двух других титанов - Лермонтова и Льва Толстого. Это еще одно доказательство безусловной ценности Андреевской концепции. А песня “Апрель”, это еще более удивительный шедевр, в котором сошлись искусство, религия и глубокие знания о истории и будущем Шаданакара, которые Виктор получил от Самого Создателя, потому что такая информация есть только у Всевышнего. По сути дела, это такой “Апокалипсис” от Виктора Цоя, так как информация, которую он передал нам в этой песне, полностью совпадает с пророчествами Даниила Андреева и Иоанна Богослова. То есть, он точно так же, как и два этих духовидца, прозревал своим духовным взором будущее Земли и отразил потом увиденное в этой песне. И вот что он нам в ней говорит. За морозами придет “Апрель”, то есть, за эрой войн и бездуховности, придет эпоха Розы Мира. Потом “Апрель” умрет, то есть, к власти на планете, на время придет антихрист. А затем снова придет “Апрель” и на этот раз уже НАВСЕГДА, то есть, в Шаданакаре состоится второе пришествие Иисуса Христа, после чего наступит второй эон, о котором в пророчествах говорят, как о тысячелетнем царстве праведных. То есть, информация из трех главных источников о будущем человечества Земли - “Розы Мира” Даниила Андреева, песен Виктора Цоя и “Апокалипсиса” Иоанна Богослова - абсолютно совпадает. Значит, у нас все будет очень хорошо. Значит, планета Земля и весь Шаданакар вступит во второй эон и значит, все мы будем спасены. Это самая точная и верная информация, потому что она давалась этим духовидцам Самим Создателем, поэтому Виктора Цоя, Даниила Андреева и Иоанна Богослова можно назвать самыми одаренными и продвинутыми провидцами за всю историю Земли. То есть, в России сейчас происходит что-то совершенно грандиозное. Песня “Война” написана о борьбе светлых и темных иерархий. Это тоже совершенно очевидно. Сквозящее восприятие исторического слоя, Виктор Цой выразил в целом ряде своих песен, таких, например, как “Сказка”, “Печаль”, “Спокойная ночь”, “Танец”. А о своем страстном стремлении стать пророком, которое было характерно для некоторых вестников, он нам поведал в песнях “Кукушка” и “Место для шага вперед”. Может быть, даже, из-за этого он и погиб. Третий куплет из песни “Звезда по имени Солнце”, он написал о восхищении Экклезиаста (пророка Розы Мира) в Небесную Россию, во время воплощения в ней Звенты-Свентаны. Песню “Мы ждем перемен”, он написал не о горбачевской перестройке, а о переменах связанных с появлением новой интеррелигии. “Темные улицы тянут меня к себе, я люблю этот город, как женщину Икс” – эти строки из песни “Жизнь в стеклах витрин”, он написал о демонице большого города. Получается уже, не так уж и мало. Этот материал о Цое, наверняка должны будут взять во многих изданиях. А самое главное, что из этой информации, нам следует сделать один очень важный вывод: жизнь и творчество Виктора Цоя, полностью находятся в лоне огромного культурно-исторического процесса, из которого и должна будет появиться Роза Мира”.
1 Г
На следующий день, а точнее, во второй его половине, приблизительно в районе шестнадцати чалов, Радомир купил на рынке кассету с альбомом “46” и потом направился домой, то есть в квартиру, которую недавно приобрела его семья.
2 Д
И вот, он пришел в эту квартиру и включил кассету. На улице в это время шел летний дождь, вещей в квартире было очень мало, а мебели не было, вообще, то есть квартира была пуста.
1 Е
Мы подошли к самому важному моменту всего Нашего рассказа, поэтому просим особого внимания Наших уважаемых читателей.
2 Ё
Это ключ к разгадке тайны Виктора Цоя.
1 Ж
Ключ к тайне Даниила Андреева.
2 З
Ключ к правильному пониманию понятия вестник и многим другим очень важным понятиям, моментам и вопросам. Итак, находясь в пустой квартире, вместе со всеми своими мыслями и догадками, Радомир начал слушать альбом “46”. И вот, постепенно очередь дошла до песни “Дождь для нас”.
1 И
С первых же ее аккордов, буквально весь, он обратился в слух.
В моем доме не видно стены.
В моем небе не видно луны.
Я слеп, но я вижу Тебя.
Я глух, но я слышу Тебя.
Я не сплю, но я вижу сны.
Здесь нет моей вины.
Я нем, но Ты слышишь меня.
И этим мы сильны.
И снова приходит ночь.
Я пьян, но я слышу дождь.
Дождь для нас.
Квартира пуста, но Мы здесь.
Здесь мало, что есть, но Мы есть.
Дождь для нас.
Ты видишь мою звезду.
Ты веришь, что я пойду.
Я слеп, я не вижу звезд.
Я пьян, но я помню свой пост.
Ты смотришь на Млечный Путь.
Я – ночь, а ты утра суть.
Я – сон, я – миф, а ты нет.
Я слеп, но я вижу свет.
И снова приходит ночь.
Я пьян, но я слышу дождь.
Дождь для нас.
Квартира пуста, но Мы здесь.
Здесь мало, что есть, но Мы есть.
Дождь для нас.
2 Й
Каждое слово этой песни, звучало для Радомира, как откровение и тут же с невероятной силой отпечатывалось в его сознании. Особенно первый ее куплет.
Я слеп, но я вижу Тебя.
Я глух, но я слышу Тебя.
Я не сплю, но я вижу сны.
Здесь нет моей вины.
Я нем, но Ты слышишь меня.
И этим мы сильны.
Когда Радомир слушал эту песню, Виктор Цой словно читал его самые важные, самые главные и самые потайные мысли и сразу же на них отвечал. Целая палитра самых разных чувств и эмоций захватила Радомира.
1 К
Новые мысли, как молнии стали появляться, в его голове: “Он видел и слышал меня. Значит Цой, еще в восьмидесятых, видел все, что будет происходить со мной, сейчас, в девяностых когда его самого, здесь уже не будет. “Я не сплю, но я вижу сны” – это означает, что он обладал настолько развитыми духовидческими способностями, что в состоянии дневного сознания мог видеть эти “сны”, то есть информационные клеше из будущего. Он не только видел и слышал меня, он даже знал мои мысли. Знал о том, что со мной сейчас произойдет, что я “услышу”, пойму, расшифрую его песни, а потом захочу написать о нем и о “Розе Мира” статью, и буду думать, что материал о его жизни и творчестве пойдет в первую очередь и в этот самый момент, ко мне попадет эта песня и даст мне нужную информацию. Для этого он ее и сочинил. Значит, все таки, пророк я, а не Цой. Но каким образом все это может так совпасть: мои мысли, дождь, пустая квартира, эта песня. Что вообще происходит? Значит, Сам Бог меня ведет и создает мне такие ситуации. Но все равно, как-то все слишком необычно. Чересчур круто”.
Ты слышишь меня.
И этим Мы сильны.
И снова приходит ночь.
Я пьян, но я слышу дождь.
Дождь для нас.
Квартира пуста, но Мы здесь.
Здесь мало, что есть, но Мы есть.
Дождь для нас.
2 Л
“В этой песне, он поет “Мы”, обо мне и о себе, причем, именно, про эту самую конкретную, реальную ситуацию,- думал Радомир,- про этот день, про эту пустую квартиру, про этот дождь, про это время, как будь то сейчас, мы находимся здесь вместе с ним. Это просто невероятно”. Он снова и снова, прокручивал на магнитофоне песню “Дождь для нас”. “Значит я пророк,… я пророк,.. Значит, Виктор все видел,.. Андреев, тоже все видел. Значит, они оба прозревали будущее. Значит, все специально так устроено и зашифровано. Значит, Цой уже в двадцатилетнем возрасте, уже обладал такими невероятными мистическими способностями. Он видел меня, саму Звенту-Свентану, у него была открыта его древняя память. Значит, с самого начала он знал обо мне, о вестниках, о Андрееве, о “Железной мистерии”, о третьей мировой и о Розе Мира. Знал, что проживет здесь совсем не долго и потом всю свою короткую жизнь, никому ничего не говорил, а только мужественно и стойко выполнял свою миссию. Совершенно невероятно... и одновременно ужасно. Как только психологически, он все это выдержал? Значит, когда он в своих песнях поет “мы” или “наши”, то он имеет в виду себя и меня, а если к кому-то в них обращается, то это, тоже, значит ко мне. Значит, многие свои песни, он посвятил лично мне”.
1 М
Таким образом, песня “Дождь для нас” стала для Радомира переломной. Она многое расставила по своим местам и многое ему объяснила. А самое главное, она уже точно указывала на него, как на пророка Розы Мира, дала ему ключ к песням Виктора Цоя и подтвердила, подвела черту под информацией из “Железной мистерии” о третьей мировой.
2 Н
Сразу после этой песни, Радомир стал слушать песни Виктора Цоя совершенно иначе. Здесь сразу нужно сказать, что у Виктора Цоя много песен, например, есть ироничные, но те его песни, где его интонации предельно серьезны, нужно воспринимать и трактовать именно так, как об этом говорится в Нашей книге, то есть, он создавал их на основе своих видений и адресовал лично пророку Розы Мира. Впрочем у Виктора Цоя есть песни, которые он сочинил как бы в качестве своих писем Радомиру, для того что бы просто поделится с ним своими мыслями и чувствами. Например, песни из альбома “46”: “Каждую ночь” и “Хочу быть с тобой”.
Каждую ночь
Третий день с неба течет вода,
Очень много течет воды.
Говорят, так должно быть здесь,
Говорят, это так всегда.
Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне море.
Знаешь, каждую ночь
Я слышу во сне песню.
Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне берег.
Знаешь, каждую ночь...
Мы приходим домой к себе,
Люди ходят из дома в дом,
Мы сидим у окна вдвоем,
Хочешь, я расскажу тебе
Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне море.
Знаешь, каждую ночь
Я слышу во сне песню.
Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне берег.
Знаешь, каждую ночь...
Хочу быть с тобой
Мы не видели солнца уже несколько дней,
Наши ноги утратили крепость на этом пути,
Мне хотелось войти в дом, но здесь нет дверей,
Руки ищут опору, и не могут найти.
Я хочу войти в дом...
Я сточил не один медиатор о терку струны,
Видел много озер, но я не видел морей,
Акробаты под куполом цирка не слышат прибой,
Ты за этой стеной, но я не вижу дверей.
Я хочу быть с тобой...
Я родился на стыке созвездий, но жить не могу,
Ветер двадцать метров в секунду ночью и днем,
Раньше я читал книги, а теперь я их жгу,
Я хотел идти дальше, но я сбит с ног дождем.
Я хочу быть с тобой
1 О
Когда Радомир слушал эти песни, то от переполнявших его эмоций, он не мог усидеть на месте и постоянно ходил по комнате. “Неужели, все это обращено ко мне, - думал он,- Виктор, оказывается был ужасно одинок и раним, ему было плохо в Энрофе. Именно об этом, говорит он мне в этих песнях. Причем в них, он обращается ко мне, как к своему самому лучшему другу. Странно, вот только еще совсем недавно, я воспринимал его как недосягаемую супер – звезду, а сейчас все так резко поменялось. Может быть, мы были с ним близко знакомы в наших прошлых жизнях, а может быть, мы вместе проходили подготовку к нашему последнему воплощению, сейчас, на Земле”. Через пару дней, Радомир купил альбомы “Начальник Камчатки” и “Это не любовь”.
Я собираю чемодан: мне нельзя отступать.
( Я заметил свой сок)
Разминаю папиросу, смотрю в потолок.
(Я заметил свой сок)
Разминаю папиросу, смотрю в потолок.
Мама, я узнал свое утро.
Мама, я узнал свое утро.
(Я заметил свой сок)
Я выхожу на порог, я слышу стук копыт.
(Растопите снег, растопите снег!)
Он убьет меня, он мой враг на век.
(Растопите снег, растопите снег!)
Мама, я узнал свое утро.
Мама, я узнал свое утро.
(Растопите снег, растопите снег!)
Я не могу больше жить без нее.
(Помогите мне!)
Я не могу больше жить без тепла.
(Помогите мне!)
Мама, я узнал свое утро.
Мама, я узнал свое утро.
(Помогите мне!)
- “Эта песня, “Растопите снег”, тоже обращена к Приснодеве – Матери Вселенной”, - сразу подумал Радомир, когда услышал ее на магнитофоне.
Оглянись!
Это драка без права на отдых.
Лишний день.
Днем больше, днем меньше.
Ночь – окурок с оплавленным фильтром,
Брошенный тем,
Кто хочет умереть молодым.
Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.
Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.
Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.
Дай мне, все что ты можешь мне дать.
Спи.
Я знаю как ставить часы
Завтра звонок
Поднимет нас как рваные флаги.
Говорят, что сон –
Это старая память.
А потом нам говорят,
Что мы должны спать спокойно.
Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.
Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.
Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.
Дай мне, все что ты можешь мне дать.
2 П
Это песня “Верь мне”, из альбома “Это не любовь”. “Он знал даже о моем желании стать “живым мертвецом”,- подумал Радомир, после того как прослушал эту песню,- об этом я не говорил ни одному человеку. “Ночь – окурок с оплавленным фильтром, брошенный тем, кто хочет умереть молодым”. Ну да, вообще то, я не курю, попробовал в одиннадцать лет и сразу бросил, не понравилось мне это сомнительное удовольствие, но на вечеринках, после хорошего застолья, иногда, я любил выкурить пару сигарет и происходило это, как правило, всегда в районе полуночи. “Оглянись, это драка без права на отдых”. Это он уже про мою работу, жесткая конкуренция и без выходных и проходных.
Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.
Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.
Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.
Дай мне, все что ты можешь мне дать.
А в припеве значит, снова информация, которая мне сейчас необходима. Вот он поет, что будет со мной, во время моей общественной деятельности, то есть, после того, как я обнародую всю эту информацию. Ну да, сейчас, судя по всему, весть о третьей мировой, я должен буду донести до остальных людей. И конечно, далеко не каждому мое появление и такое известие понравятся. Сейчас я это уже понял. Остается только решить небольшой технический вопрос – как мне все это сделать. Ладно, в этой ситуации мне ни чего больше не остается, как беззаговорочно верить Андрееву и Цою”.
1 Р
Это было уже в третьей декаде июня. В один из этих дней, когда Радомир стоял однажды у окна и смотрел на дом, который находился напротив окон его новой квартиры, он вдруг вспомнил, что когда он слушал песни Цоя в 92 - 95 годах, то перед его внутренним взором, иногда, появлялся силуэт, какой-то жилой многоэтажки. А сейчас он с удивлением отметил, что этот дом стоит прямо перед его глазами, во дворе дома, где его семья совсем недавно купила квартиру.
2 С
В июле Радомир продолжал слушать записи “Кино”, читать “Железную мистерию” и размышлять о внезапно открывшихся ему тайнах. В третий раз перечитывая “Железную мистерию”, он обратил свое внимание на следующие строки:
== Голос неизвестного мальчика, затерянного в толпе ==
Не слишком ли рано пришел я? Ни в ком
Не вижу союзника думам,
Не слышит никто, что звенит родником
Под этим свирепым самумом.
К товарищам выйду ль – их день закружил,
К отцу ль – он усталый, он резкий...
Но понял бы Лермонтов, если бы жил,
Ласкал бы в слезах Достоевский...
1 Т
“Мистический мой путь, - подумал Радомир,- так же как и у Достоевского, связан с демоническими мирами, а эмоциональная моя сфера, видимо, точно такая же, как у Лермонтова. Тоже все совпадает. Первым у меня раскрылся дар праведности. Даже возможно, что праведником я являюсь, с самого детства, с самого своего рождения. Вторым по очереди, наверное, у меня раскроется дар религиозного вестничества, то есть, дар пророка, а художественная одаренность будет по счету третьей. Такое постепенное развитие и раскрытие моих одаренностей, видимо будет для меня наиболее оптимальным, гармоничным и естественным. Выглядит все логично, только что мне со всем этим делать, где и с какой стороны видно, что я праведник? Как мне доказать это другим людям? Ладно, посмотрим. Буду ждать продолжения. Если действительно, я пророк, то наверное, что ни будь должно еще произойти”.
2 У
За июлем последовал август, а потом сентябрь. В начале этого месяца, Радомир в очередной раз поехал в Москву. Во время этой поездки, он купил в “Урании” или типографии, которая печатала книги Андреева, первый том его сочинений.
1 Ф
Вернувшись в Омск, Радомир начал с большим интересом читать первый том, в который вошли стихотворения разных лет. Цикл стихотворений “Материалы к поэме “Дуггур””, начинается со стихотворения “С жестокостью зрелых лет”.
1. С ЖЕСТОКОСТЬЮ ЗРЕЛЫХ ЛЕТ
Не можем прозревать зенит мы
Очами юности, когда
Порыв ещё не отлит в ритмы
Холодным мужеством труда.
Теперь, в расчисленное слово
Заковывая давний бред,
Касаюсь смутных форм былого
Резцом упругим зрелых лет.
И легкой дрожью сердце бьётся,
Заглядывая сквозь стихи
В провал бездонного колодца –
В соблазн, кощунство, ложь, грехи.
Но не хочу фатой молчанья
Укрыть лукавую судьбу,
Стяжать пустые величанья
За верность Отчему гербу.
Да, путь был узок, скользок, страшен,
И не моя заслуга в том,
Что мне уйти из тёмных башен
Она дала святым мостом.
Быть может, ты, в грядущем веке
Над той же бездною скользя,
Поймёшь, взглянув на эти вехи,
Куда влечёт твоя стезя.
2 Х
Следующим стихотворением, которое привлекло внимание Радомира было “Первая вестница”.
9. ПЕРВАЯ ВЕСТНИЦА
Когда, в борьбе изнемогая,
Взметает дух всю мощь на плоть,
Миг раздвоенья ждёт другая –
Вползти, ужалить, побороть.
Она следит за каждым шагом;
Она скользит сквозь каждый сон;
То вспыхивает буйным флагом,
То облечёт себя в виссон,
То девушкою у колодца
Прикинется на беглый миг,
То сказкой лунной обернётся,
Одна – во всём, всему – двойник.
В раденьях, незнакомых прежде,
Испепеляющих дотла,
Она в монашеской одежде
Хлыстовской бледностью светла.
В ночь игр, упорства и азарта
Едва удержишь лёгкий крик,
Когда внезапно ляжет карта
Спокойно-бледной дамой пик.
Фонарь у мокрых скамей сквера
Её усмешки знает власть,
И то, что смысл, надежда, вера –
В одном коротком слове: пасть.
И будешь, медленно сгорая,
Молить, чтоб уличная мгла –
Слепая, мутная, сырая,
Угль истязанья залила.
1 Ц
“Вот это стихотворение лучше, точнее других передает, как в психике человека проявляются демонические инспирации женственной природы,- подумал Радомир,- у меня, например, это всегда происходит, именно так”. И потом, он продолжил читать дальше. Через несколько стихотворений было это:
2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ЗАПЕВ
Без герба, без знамени, без свиты,
Без заклятых знаков на броне
Через топь Народной Афродиты
Я летел на ржущем скакуне.
Я летел – и только факел смольный
Как ножом выкраивал из тьмы
Клочья, пряди, – хлопья жизни дольной,
Но ещё разумные, как мы.
Ты ль меня с подземной цитадели
Кружевницей Ночи позвала,
Завихряла тонкие метели,
В дни дождей двоила зеркала?
Разве голос твой тысячешумный
Мог бы звать виолой снеговой,
Как напев погибели безумной.
Разве – твой?
Что ты знаешь о подземных перлах,
Чьей игре смеется госпожа, –
Ты, соблазн у первого из первых
Рубежа?
О богах мятежного надира,
О заветах чёрной чистоты
Что, каросса, мутный сколок мира,
Знаешь ты?!
Дальше, ниже!.. Где, за Ахероном,
Охраняя девственный приют,
Кружат луны в траурных коронах
И поют,