Большой VI дом, на 4 знака

Форум по изучению астрологии. На данном форуме рассматривается любая информация по прогнозам, предсказаниям и разборам карт. Имеется возможность рассматривать вопросы по натальной, хорарной, кармической и синастрической астрологии. Форум рассчитан не только для профессионалов, но для начинающих астрологов

Большой VI дом, на 4 знака

Сообщение angy » 03 ноя 2019, Вс в 23:06

Добрый вечер!
Я начинающая в изучении астрологии. Скажите что может значить, если дом очень большой? Я просматриваю много карт, но пока не встречала таких домов как у меня.
VI дом на 90+ градусов, в 4 знаках. Соответственно и XII тоже.
Сфера VI дома у меня более выражена и важная в жизни, там скопление планет тоже самое большое. Но про сам большой дом мне не удаётся найти информации из интернета или из книг.

Буду признательна за информацию.
angy
Новичок
Сообщения: 7

Re: Большой VI дом, на 4 знака

Сообщение Пелена » 04 ноя 2019, Пн в 00:25

angy писал(а):Добрый вечер!
Я начинающая в изучении астрологии. Скажите что может значить, если дом очень большой? Я просматриваю много карт, но пока не встречала таких домов как у меня.
VI дом на 90+ градусов, в 4 знаках. Соответственно и XII тоже.
Сфера VI дома у меня более выражена и важная в жизни, там скопление планет тоже самое большое. Но про сам большой дом мне не удаётся найти информации из интернета или из книг.

Буду признательна за информацию.

Это значит надо взять другую сетку домов.
Для получения личной консультации на платной основе пишите в ЛС.
На вопросы отвечаю только на форуме.
Пелена
Аватара пользователя
Мастер
Сообщения: 1707
Медали: 14
Орден  за большой вклад (1) Орден за полезные советы (2) Орден  знаний (1)

Re: Большой VI дом, на 4 знака

Сообщение АстроСвет » 04 ноя 2019, Пн в 19:19

angy писал(а):Добрый вечер!
Я начинающая в изучении астрологии. Скажите что может значить, если дом очень большой? Я просматриваю много карт, но пока не встречала таких домов как у меня.